ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
76477e7dba4b621f3d038bbc019c8f42.jpg

Социальная реклама

Открыта запись на электронный учебный курс "Социальная реклама".

В данном курсе рассмотрены основные понятия, механизмы воздействия и приемы создания социальной рекламы, существующие в современной рекламной практике. В соответствии с традициями российского академического образования в основу курса заложено сочетание теоретического материала и блока практических заданий, позволяющих совершенствовать навыки и знания в области социальной рекламы.

Предназначено для студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также представляет интерес для тех, кто работает в области рекламы и социальных коммуникаций.

Основой электронного учебного курса является авторская разработка Прониной Ирины Николаевны, Сиротиной Ирины Львовны, Фадиной Натальи Владимировны.

Перейти к курсу
Шаблоны с адаптивным дизайном