Открыта запись на электронный учебный курс "Информационно-прагматические стратегии в рекламе".
Целью освоения учебной дисциплины «Информационно прагматические стратегии в рекламе» является определение тех лингвистических и экстралингвистических приемов, которые реализуют коммуникативные стратегии в рекламе. Дисциплина «Информационно-прагматические стратегии в рекламе» входит в Блок 1 «Дисциплины. Вариативная часть» образовательной программы. Дисциплина «Информационно-прагматические стратегии в рекламе» изучается в четвертом семестре и строится на знаниях по ранее изученным дисциплинам: Современные проблемы филологии, Информационные концепции фундаментального и прикладного филологического дискурса Деловой иностранный язык, История и методология науки, Международная экономика, Международный менеджмент, Профессиональное терминоведение, Жанры деловой речи. Курс разработан с использованием гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Основой электронного учебного курса является авторская разработка Бурениной Натальи Викторовны и Сафонкиной Ольги Сергеевны.